Контактный телефон: +7 495 258-52-36 Мы работаем с 10:00 до 22:00

Часто задаваемые вопросы

Браузер не может отобразить страницу. Проверьте соединение с интернет.
1. Включена или нет сетевая карта (подключение по локальной сети).
2. Получает роутер ip адрес или нет.
3. Перезагрузите роутер.
4. Проверьте баланс в ЛК
Переодически пропадает соединение с сетью.

1.Проверьте настройку служб > панель управления> службы> DHCP и DNS клиент.
Тип запуска служб должен быть в автоматическом режиме.
После сбоев, во всех трех случаях нужно выставить перезапуск служб, сброс счетчика ошибок через 0 дней и 1 минуту.
2. Проверьте кабель в квартире на предмет пережатости.

Вечером работает медленно? Убедитесь, что на вашем роутере-маршрутизаторе подключаются только домашние пользователи. Это можно посмотреть в настройках безопасности wi-fi
Не воспроизводится видео через IP-TV плеер 1. Отключите брандмауэр windows или добавьте в исключения безопасности программу IPTV PC Client.
2. Также добавьте эту программу в исключения безопасности антивирусной программы.
3. Убедитесь что ваш маршрутизатор поддерживает IPTV и на нём установлены верные настройки.
Нет денег на счету? Проверьте историю платежей в ЛК. Возможно наступил новый расчетный период и деньги списались.
В ЛК нет кнопки "доверительный платёж"

Если кнопка "доверительный платёж" отсутствует, значит вы уже запрашивали кредит менее 30 дней назад.

Пропало подключение по GPON 1. Проверьте что устройство подключено к электросети.
2. Перезагрузите устройство.
3. Убедитесь что индикатор opt fail не мигает, а индикатор status горит зеленым.
4. Если индикатор opt fail моргает оранжево-желтым, - позвоните в ТП.
Подключение ограничено или отсутствует. Убедитесь, что в настройках сетевой карты используется протокол интернета TCP-IP версии 4. В свойствах протокола поставьте галочки напротив - получение IP адреса автоматически, - получение адреса DNS сервера автоматически.
Подождите!
На верх