1.Проверьте настройку служб > панель управления> службы> DHCP и DNS клиент.
Тип запуска служб должен быть в автоматическом режиме.
После сбоев, во всех трех случаях нужно выставить перезапуск служб, сброс счетчика ошибок через 0 дней и 1 минуту.
2. Проверьте кабель в квартире на предмет пережатости.
Убедитесь, что на вашем роутере/маршрутизаторе подключаются только домашние пользователи. Это можно посмотреть в настройках безопасности wi-fi.
Проверьте чтобы соединение происходило без серверов VPN.
Отключите протокол содинения V6.
Тест скорости тут: https://speedtest.malnet.ru/
1. Отключите брандмауэр windows или добавьте в исключения безопасности программу IPTV PC Client.
2. Также добавьте эту программу в исключения безопасности антивирусной программы.
3. Убедитесь что ваш маршрутизатор поддерживает IPTV и на нём установлены верные настройки.
Если кнопка "доверительный платёж" отсутствует, значит вы уже запрашивали кредит менее 30 дней назад.